Пятница, 26.04.2024
Клан СМЕРШ (Call of Duty)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call Of Duty » Турниры » 1st PNZ CoDUO League
1st PNZ CoDUO League
ChizДата: Воскресенье, 12.08.2007, 18:29 | Сообщение # 1
СМЕРШ
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Этот турнир будет проходить в зоне PNZ.
Наша команда конечно примит в нем участие!!!

вот правила которые были "разработаны" Администраторами:

I. Название турнира: 1st PNZ CoDUO League

II. Основные положения:
1) 1st PNZ CoDUO League является онлайн турниром для пользователей PNZ сети.

2) Формат турнира: 5x5.

3) Тип игры: TDM (Командный бой), DOM (Господство), CTF (Захват флага), HQ (Штаб), SD (Найти и уничтожить), BAS (штурм базы).

4) Схема турнира: лига, подобие футбольной лиге. Одна группа, в которой находятся все зарегистрированные команды. Каждая команда сыграет с каждой два раза (домашний и гостевой матч).

5) Жеребьевка команд проводится программой Torney Master (в момент проведения жеребьевки по каналу RADMINA к проводящему ее коннектится несколько человек и наблюдают). Жеребьвка проводится для получения календаря матчей.

III. Регистрация команд:
1) В турнире могут быть зарегистрированы как действующие и существующие на момент регистрации кланы, так и сборные команды единомышленников, не состоящих в кланах. Команда, желающая принять участие в турнире, обязана заполнить «регистрационную карточку», в которой должны быть указаны никнеймы и ip-адреса всех участников, включая капитана и игроков для замены (количество заменяющих не ограничено, но только в пределах зарегистрированного клана). Команда, представляющая зарегистрированный клан, имеет право выставить только один состав.

2) В рамках отдельной игры количество участников от одной команды составляет 5 (пять) человек, присутствие запасных и других «зрителей» в режиме «spectator’a» строго запрещено. Исключение составляет обслуживающий персонал матча, состоящий из администраторов и судей, определённых и объявленных заранее, которые находятся в режиме «spectator».

3) При необходимости, команда может выставить состав в 4 (четыре) человека, объявив об этом перед матчем. В случае если команда не может выставить состав более 3 (трёх) человек, администратор турнира имеет право засчитать техническое поражение, перенести игру на время до одного часа либо на другой день по договорееннности капитанов команд, в случае если команда по пришествию отведенного перерыва не может предоставить полный состав, администратор имеет право засчитать техническое поражение.

4) При проведении матча каждый игрок обязан играть со своего ip, заявленного при регистрации и со своим ником. Если игрок заходит не под своим ip, то администратор матча вправе удалить игрока с матча, а команда можеть заменить удалённого игрока. Если игрок заходит не под своим ником, администратор должен попросить поправить ник. В случае неисполнения, администратор вправе удалить игрока как незаконно присутствующего на матче.

IV. Правила проведения матчей:
1) Одна игра состоит из двух карт с различными режимами, каждая команда играет поочереди за каждую сторону на обеих картах.

2) Вся игра делится на 4 четверти, по 2 на каждую из карт.

3) В каждом туре игры проводятся по двум различным режимам. Новый тур – новое сочетание режимов.
Пример:
Тур 1: TDM + SD
Тур 2: DOM + HQ
Тур 3: CTF + SD
Тур 4: TDM + HQ
Тур 5: DOM + CTF и т.д.
4) На всех режимах будет отключена «победа по счёту». Т.е. на всех режимах игра проходит строго определенное количество минут/раундов, а именно:
TDM – по 20 минут за каждую сторону;
SD – по 10 раундов за каждую сторону;
HQ – по 20 мин за каждую сторону;
DOM – по 20 минут за каждую сторону;
CTF – по 20 минут за каждую сторону.

5) Карта для каждого режима выбирается организаторами турнира.

6) Если игрок отсутствует из-за технических проблем, то матч должен быть приостановлен. В случае технических проблем командой может быть взята пауза, максимальное время паузы – 5 минут, за это время можно перезагрузиться и сделать реконнект. Команда может взять только одну остановку за одну четверть. Администратор может остановить игру по просьбе капитана одной из команд, по причине: вылет (disconnect) одного из участников, проблемы со связью (высокий пинг, движение рывками и т.п.). Пауза, взятая без объяснения причин либо с умышленным имитированием проблем у игрока команды, приводит к предупреждению всей команде и киком игрока, игра при этом продолжается. В случае если команда неоднократно нарушает данное правило, команде присуждается техническое поражение. Проблемы с программами, не относящимися к игре и игровому процессу в целом (Team Speak, Ventrilo) не являются причиной для взятия паузы и будут рассматриваться как умышленное имитирование проблем у игрока команды.

7) Замена игрока разрешена только в перерывах при смене сторон и при смене карт, или в случае экстренных проблем во время взятия командой остановки. Если новый игрок не появился в течение предусмотренных остановкой 5 минут, то соперники могут потребовать начало (продолжение) игры без него.

8) Если сервер «падает» во время матча, раунд будет начат заново. В случае, если сервер «упал» 2-й раз, матч переносится на резервный сервер (с аналогичными настройками), настроенный у одного из админов турнира и продолжается с раунда во время которого возникли проблемы.

9) Намеренный тим-килл или самоубийство СТРОГО запрещены. Нарушившим это правило будет вынесено предупреждение. При игнорировании предупреждения о нарушении – техническое поражение.

10) «Spectating» в ходе официального матча запрещен. Если игрок покидает сервер и снова заходит (вне зависимости от причин), то он должен немедленно выбрать сторону.

11) Если зрители, которым запрещено заходить на сервер, заходят в течение матча, то матч должен быть приостановлен и должно быть сделано все необходимое, чтобы они покинули сервер до того момента, когда матч продолжится.

12) В ходе турнира команды могут добавлять/заменять игроков, но не во время матча. Во время матча разрешается замена только во время паузы или при смене сторон.

13) Каждый игрок обязан записывать демо от своего лица, в случае возникновения проблем администрация вправе потребовать демо, в случае если команда не сможет предоставить демо всех игроков – засчитывается техническое поражение.

14) Трансляция матчей будет проходить через программу CoDTV.

15) Связь администраторов и судей с командами осуществляется через сервер Ventrilo, настроенный у одного из судей/администраторов матча. При необходимости или просьбе капитаны команд должны зайти на сервер вентрило для получения указаний и разъяснения вопросов с судьями и администраторами. Связь членов команды между собой – личное дело каждой команды.

16) Любая команда может оспорить судейское решение и настоять, чтобы результаты были пересмотрены другим судьей или админом матча. При этом апелляцию команда должна выслать одному из судей или администраторов не позднее истечения 4-х часов после опубликования результатов.

17) Если команда отказывается играть и не назначает дату/переигровку – ТП. Если команда не явилась на игру – ТП.

18) Решение о переигровке может быть, назначено либо судьей либо админом текущего матча, либо с согласия обеих команд. В случае если назначена переигровка: матч должен проходить на той же карте что и в прошлый раз. Переигровка должна пройти не позднее трех дней после вынесения результатов прошлой игры.

19) Все спорные моменты решаются судьей матча при необходимости несколькими судьями и администраторами. Судья матча может по своему усмотрению засчитать команде за нарушение правил техническое поражение.

V. Читерство и нарушения правил:
1) Читинг и нарушения правил запрещены на ВСЕХ турнирах Call of Duty UO. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению.

2) Запрещено менять ник во время матча, кроме того, необходимо играть с ником который, занесен в регистрационную карту команды.

3) Запрещено использовать баги игры (включая стрельбу по проступающим текстурам сковзь стены, заборы). Любое использование багов будет приравнено к читерству и приведет к техническому поражению.

4) Запрещено выпрыгивать/прятаться «за» или «под» текстуру карты, так же запрещены любые манипуляции со splash jump (прыжки от панзерфауста, гранат и т.п.), использование ошибок текстур карты для просмотра сквозь препятствия, использование нестандартных настроек r_picmip и r_intensity, для уменьшения качества текстур окружения, тем самым, выдвигая текстуры персонажей на первый план, установка бомбы внутри объектов, так же запрещается установка бомбы в труднодоступных для разминирования местах (над, под, за и т.п.).

5) Все программы или файлы, вносящие изменения в файлы игры или добавляющие новые файлы, которые вносят изменения в игру или что-то добавляют к ее функциональности, или взаимодействуют с игрой каким-либо образом – СТРОГО запрещены. Измененные игровые файлы всегда запрещены, несмотря на то, что они делают. Использование любой запрещенной программы/файла любым членом клана в ходе матча приводит к техническому поражению (минимум), а также к удалению игрока с турнира и бану (в худшем случае).

6) Программы, не связанные напрямую с игрой разрешены, даже если они могут быть использованы одновременно с игрой. Пример: программы для командного голосового общения.

7) В течение матча командам запрещено оскорблять друг друга, а также администраторов и судей матча. Оскорбление карается предупреждением, либо, при игнорировании предупреждения о нарушении – ТП.

VI. Маплист 1st PNZ CoDUO League:
1) TDM:
brecourt, railyard, pavlov, d-day, bocage, inferno, stalingrad
2) DOM (BAS): {будет чередование режимов}
cassino, peaks (foy, kursk, ponyri)
3) CTF:
carentan, benouville, neuville, arnhelm, street
4) HQ:
harbor, carentan, dawnville, railyard
5) SD:
dawnville, harbor, depot, carentan, peaks

VII. Регламент начисления очков и распределения мест в турнирной таблице
1) Каждая игра делится на 4 четверти, по 2 на каждую карту.

2) За каждую выигранную четверть команде начисляется по 1 «голу».

3) Если в четверти зафиксирована ничья, то каждой команде присуждается по 1 «голу».

4) Итоговый счёт в игре складывается из общего числа голов каждой из команд.

5) За победу в игре команде даётся 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.

6) Команды распределяются в таблице исходя из принципа «чем больше очков – тем выше место».

7) В случае равенства очков у двух или более команд, их места в таблице определяются следующим образом: в силу вступают иные показатели команд (по степени важности):
а) Количество очков, набранных в личных(!) встречах между этими командами (если одинакоко то переход к пункту 2);
б) Разница «голов» в личных встречах, чем больше – тем выше место (если одинакова, то переход к п.3);
в) Общее количество забитых «голов», чем больше – тем выше место (например 4:3 лучше чем 3:2) (если одинаково то переход к п. 4);
г) Общая разница «голов» во всех сыгранных встречах (если одинакова, то переход к п. 5);
д) Общее число забитых голов во всех сыгранных встречах (если одинаково, то переход к п. 6);
е) В случае абсолютного равенства всех вышеперечисленных показателей команды делят одно место в таблице;

8) В случае если показатели равны у команд, делящих первую строчку в таблице назначается «Золотой матч» (с обязательным выявлением победителя).

VIII. Коллегия судей и администраторов:
1) Администрация турнира: Chiz, Doctor, Rodeo, Neil, Fox {Админ=Судья}

2) Судьи турнира: Joker, Loki, Kazdim, Unsane.

3) Обязанности судей и администраторов:
- следить за временными отрезками времени начала мачта, заменами;
- техническими проблемами;
- писать демо матча;
- напоминать игрокам писать демки;
- писать в чате игры только от console;
- настроить резервный сервер с настройками анологичными серверу турнира;
- делать скриншоты IP обеих команд, когда они готовы к участию;
- следить за полнотой составов игроков;
- делать скриншот, если кого-то за что-то кикнуло с сервера;
- рестартить карту при необходимости;
- следить за соблюдением правил;
- следить за порядком на сервере;
- выносить предупреждение командам в случае нарушений;
- делать скриншоты игрового табло перед сменой сторон и в конце матча;
- после матча выложить админскую демку на фтп турнира;
- обеспечить занесение результата в общую систему турнира.

4) Связь с судьями и администраторами может осуществляться по ICQ, Ventrilo, систему ЛС на форуме mypenza.ru.

IX. Призовой фонд
1) Официальное звание «Лучшего клана PNZ CoDUO-сообщества».

2) Кубок? {вопрос решается}

3) Карточки PNZ? {вопрос решается}

X. Дополнительно:
1) Правила могут быть изменены, любое изменение в правилах будет отражено на форуме (сайте) турнира.

2) Игровые ситуации, не отображенные в правилах турнира будут рассматриваться отдельно.

Самые интересные подробности будут написаны на нашем форуме!
Регистрация закончится 10 сентября, так что ждите!)


Солнце взошло и жизнь хороша!
Это пока ты не встретил СМЕРША!

Что это движется словно цунами?
СМЕРШ наше имя, победа за нами!

© ratt

Сообщение отредактировал Chiz - Воскресенье, 12.08.2007, 18:30
 
Форум » Call Of Duty » Турниры » 1st PNZ CoDUO League
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024